Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто первый родит виртального ребенка, тот получит Нобелевскую премию? Если конечно родит

Corvus Corax Просветленный (41399), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
виртуального
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36756) 11 лет назад
За реальные деньги готова родить десяток виртубэбиков... и всех раздарить виртуальным папочкам - на память...: -)))
Corvus CoraxПросветленный (41399) 11 лет назад
много виртуальных поклонников?:)))
ALANA Просветленный (36756) Нууу, я бы их поклонниками не назвала...даже виртуальными:-))))))) Партнеры по виртуальным игрищам:-))))))))
Остальные ответы
™ Тима ™ Профи (615) 11 лет назад
Должен мужик!
Corvus CoraxПросветленный (41399) 11 лет назад
настоящий мужик никому не должен :)
val nik Искусственный Интеллект (121501) 11 лет назад
Если он виртуальный, то зачем его рожать, его надо создать.
Orlova Elena Просветленный (46719) 11 лет назад
Да родить то не вопрос- отцовство доказать сложно.