Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям, которые "зависают" в игровых автоматах?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя . Гуру (2663) 11 лет назад
Если человеку реально везёт и он очень редко проигрывает тогда ничего страшного, а если всё время проигрывает и вообще никакой прибыли тогда это уже зависимость от игровых автоматов и надо лечится, это очень тяжёлый случай я считаю
Остальные ответы
Михаил Котанов Мастер (1254) 11 лет назад
Никак, это больные люди, такие как алкоголики
BEZLOGIN Ученик (170) 11 лет назад
Пусть никого это не заденет, как к дебилам!
Екатерина Владимировна Мастер (1892) 11 лет назад
зависимые люди. очень жаль таких.
Николай Истратов Ученик (78) 11 лет назад
Может у них мания.. . Надо лечится!
merl цыц ntl Знаток (388) 11 лет назад
больные люди типо алкоголиков и наркоманов
Ренат Мусин Знаток (475) 11 лет назад
теж самые что и алкаголики