Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего вы уже выросли?))

Гений (60423), закрыт 8 лет назад
Доброго дня ФН!)
Дополнен 8 лет назад
Вот думаю...что делать с короткими штанишками:)))
Лучший ответ
только сегодня поняла, что выросла из детских любовей.. . включила телевизор, там 3 мушкетёра американских, смотрю - скучно.. . а когда-то обожала и книгу, и фильм...
Источник: привет, Линусь!
Комментарий удален
Алёна Просветленный (29034) Всё Было не так давно, Но... Но Что-то ушло на дно - I don`t know. Что-то выпало в осадок, Кто-то впал в оцепененье, И не счесть душевных ссадин Плюс плохое настроенье. Ты, Видимо, стал другим - Так, слегка. Льды Года превратили в дым, В облака. Ты еще не слишком старый, Ты - как бомба без запала, Эти песни под гитару Не мурлычешь, как бывало Пять лет назад, А, может, шесть или семь, Тот адресат Утерян насовсем, И не сказать, Не написать ему - Тому тебе. Себе тому... Дверь Открытой была от и до Для друзей. Теперь Дом твой - уже не дом, А музей. Ты в делах, как в катакомбах, Но в припадках ностальгии Собираешь тех знакомых, Но они уже другие.
Остальные ответы
Само мучаюсь, куды ползунки пристроить. Чё-та жмуд.
Привет, Лино!
Комментарий удален
Просто Сфинкс Просветленный (41897) О, мысля! Может в ползунки его запихнуть, пусть вспомнит детство золотое, глядишь, и раздумает отпадать.
из палавых признакоф
Из собственный иллюзий....))))))))))))))))))
Одиночество больше не дает мне силы.
Только не выбрасывать!!!! В шкафчик их, на дальнюю полочку. Впереди ещё время, когда, говорят, большинство снова в детство впадают. авось пригодятся. А не нет- раритетом станут-по прошествии стоких-то лет.