Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ7 а вы можете стаоь НАРОДОМ?

Иван Иванов Мастер (2497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610004) 11 лет назад
мы уже народ, теперь задача найти свое государство!! ! ау!!!!))))
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121501) 11 лет назад
Нет. По одиночке выживать легче.
алена козьменко Гуру (3477) 11 лет назад
да когда начнём бутылками бросаться
Андрей Мастер (1230) 11 лет назад
Ощество - а Вы сможете стать общественнм. Масло масленное
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289440) 11 лет назад
А я и есть народ. Только такой, какой я хочу, а не тот, который ты хочешь. Понял, придурок?
Igor-K Оракул (60721) 11 лет назад
Наверное лучше, просто оставаться людьми....