Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Москвичи!!!Чего малому на прогулку одевать???Зимнюю опять??

УшастаяТварь Оракул (60542), закрыт 13 лет назад
в смысле комбез зимний с ботинками или осенний с осенней обувью???
Дополнен 13 лет назад
нам год и семь!!!
Лучший ответ
Марина Марина Просветленный (38160) 13 лет назад
Моему год и 5, только что спрашивала. Я не смога себя заставить одеть в зимнее - одела осенний, у нас достаточно тёплый. Сапоги резиновые нацепилаЮ варежки опять, тёплыую шапку... Очень сопротивлялся.
УшастаяТварьОракул (60542) 13 лет назад
ещё бы,только на ветровки перешли и на тебе,снова холода на 2 недели..
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
осеннее, уже не так метёт )))
Фаина Оракул (68177) 13 лет назад
Как сами одеваетесь, так и малыша.
Шаурма мяукает Просветленный (32182) 13 лет назад
Конечно. осенний. Не минус 10 же на улице. Ребенок много двигается, так что не замерзнет.
Liss Профи (903) 13 лет назад
Я в осеннее одевала. Правда сама ужасно замерзла.
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56287) 13 лет назад
Я своего в сад отправила в зимнем, кроме перчаток и шапки. И водолазку тонкую одела.