Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да вы что в самом деле!Решили до инфаркта довести.Вы сейчас настоящие,живые,просто общаетесь ч/з комп.Понимаете?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 11 лет назад
Молодой человек, приглашаю Вас выпить бокал вина, Вы как на это смотрите? ) Назначайте свидание.. .
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
)))Девушка,только поспешите,это в Ваших же интересах.))
Остальные ответы
Slept Мыслитель (9847) 11 лет назад
ты это с кем сейчас разговаривал?
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
У меня есть чем инфаркт лечить!
Заходи! ;-)))
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Коньячок?;))))))))))
val nik Искусственный Интеллект (121501) 11 лет назад
Нон каписка, нихт ферштей, донт андерстен.
ТАНЯ Мудрец (18110) 11 лет назад
мда-а-а-...Ромка тут народ себя и щиплет. и кусает. и в монитор внимательно вглядывается.... Ты ж нас до паранойи доведешь... .
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
=))))) Клева
Светулечкина:) Оракул (84074) 11 лет назад
Да, солнышко, понимаем))) А кто не понимает, тому объясним))))
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Усё мы понимаем... и тя тоже...
v Мудрец (10312) 11 лет назад
мы то конечно понимаем, но этого не может быть))
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Все будет хорошо. =))))))))))

"И тебя вылечат, и меня вылечат" (с)

_ Маргарита __ Просветленный (32318) 11 лет назад
Что ли, мы не понимаем этого, Ромочка?
Конечно, общаемся.
Вот только не с кем - ты давно спишь.
Снов тебе нежных и утра доброго.
И сердце береги.
А то - "до инфаркта".
Так, Ромочка, говорить ИЗЯ.
Теперь вот спать не буду - расстроилась - отчего это наш Роман такой вопрос эмоциональный задал.