Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что видят во сне грудные дети?

Лариса Харитонова Профи (904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Профи (896) 11 лет назад
мне тоже интересно
мой малыш часто улыбался когда спал
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49406) 11 лет назад
воображают то что им поют мамы и бабушки :)
Источник: я
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
у кого есть мама, то маму точно, думаю...
ТаНЬ Мастер (2411) 11 лет назад
Они играют со своими ангелами во сне !
maria lopez Профи (598) 11 лет назад
Им снятся тити полные молока!!!
Где я? Кто я? Просветленный (23291) 11 лет назад
наверное снится мама, папа и сися)))) ) мне тоже очень интересно, чтоснится нашей малышке-она все так коасио улыбается во сне)))