Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы хотели получить от меня в подарочек?))

Елена Лебеденко Мастер (1864), закрыт 11 лет назад
Что бы вы хотели получить от меня в подарочек?))
Лучший ответ
Vlad Искусственный Интеллект (101991) 11 лет назад
Если можете, то дайте мне на 6 лет беспроцентную ссуду 1,5 млн. Российских рублей.
Остальные ответы
aaa Мастер (1011) 11 лет назад
просто хорошей взаимной дружбы!))))
Анна Гуру (3759) 11 лет назад
а подаришь? отправь мне на мыло твою любимую картинку!
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Частичку внимания к моей страничке ))))
Юля Знаток (272) 11 лет назад
подарочки эт хорошо) )
то что вы считаете мне нужным для счястья!!!
Лисёна ( Рыжая бестия ) Мыслитель (6321) 11 лет назад
А дружбу можно? Или как другой вариант немного внимание к моей страничке.