Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки помогите! (вопрос внутри)

Анастасия Профи (758), закрыт 13 лет назад
Подскажите мне пожалуйста где можно сделать узи в Питере не дорого! В основном все называют цены в районе 3000 руб. Это же очень дорого. Мне даже не надо в 3D, хотя бы обычное. Очень нужна ваша помощь! Напишите адрес, если знаете и телефон. Спасибо огромное.
Дополнен 13 лет назад
И цены напишите, пожалуйста!
Дополнен 13 лет назад
если бы я хотела сделатьв ЖК, я бы уже давно сделала.
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71430) 13 лет назад
Ударников, Ладожская, Арника в дет. поликлинике 66, в районе 500р. , примерно (2 года назад)
Остальные ответы
Elena Slobodetskaya Профи (864) 13 лет назад
При ЖК обычно предоставляются платные услуги. В Москве делала за 600 руб.
Ююшка Мыслитель (5878) 13 лет назад
А я в поликлинике делала ...бесплатно.... и хороший специалист.... как сказал, так и получилось.... в Москве....
Мария Немченко (Ильина) Мастер (1122) 13 лет назад
В ЖК №19 (Фрунзенский р-н) делала платно - 500 рублей (делала летом) . Берите справочник и обзванивайте ЖК.
Наташа Знаток (428) 13 лет назад
В обычной консультации или там где стоите на учёте сделайте!