Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем сила сказок для взрослых?

*SPACE* Искусственный Интеллект (247372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tantin Гуру (2672) 11 лет назад
В понимании намёков!
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Для кого как. Для меня - повод задуматься о сходстве людей. Только не всякие сказочники позднего времени, а древние сказания.
ОднаТакая Просветленный (32592) 11 лет назад
В том же, в чём и для детей. Но в большей степени не обучающие а напоминающие )))
Константин Липенко Просветленный (42756) 11 лет назад
силы в сказках нет, как и в словах. их каждый понимает по своему
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
В познавании этой силы а не познавший её не поймёт и суть сказанного!
Коля Просветленный (22025) 11 лет назад
Меньше слов больше тела