Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Вам права, которыми Вы не пользуетесь?

Русский Монархист [W] Просветленный (47238), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
права в широком смысле слова
Лучший ответ
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Да, что бы было! Запас, карман не дырявит!
Остальные ответы
Иван Крапчетов Мыслитель (5143) 11 лет назад
Права нужны для ГАИ, ГИБДД, на тот случай если остановят.
Andrew Мастер (1270) 11 лет назад
Я каждый день об этом жену спрашиваю.... и как то раз она заявила: "Чтобы по банковской карточке в суши-баре расплачиваться! " я прозрел =)
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 11 лет назад
Как зачем?? ? а для чего существуют правила? ? Чтоб ы их нарушать)) ) И права тоже не исключение)
Источник: Я