Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А фото кого из находящихся здесь вы бы хотели увидеть?

Паскудный Енотег Мудрец (14605), закрыт 11 лет назад
из тех у кого не его(ее) фото на аватаре
Лучший ответ
К_*_И_*_Ц_*_Я Мастер (1113) 11 лет назад
а ты мне и без фото нравишься)))
Паскудный ЕнотегМудрец (14605) 11 лет назад
я всем нравлюсь. и всем на расстоянии. сближаться никто не хочет
К_*_И_*_Ц_*_ЯМастер (1113) 11 лет назад
а я хочу)
Остальные ответы
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
твоё))
Паскудный ЕнотегМудрец (14605) 11 лет назад
зачем тебе?)))
Oxana Оракул (62264) да любопытная я)) а в мир залезать лень)))
MARI Искусственный Интеллект (612829) 11 лет назад
да мне не фото мне б живьем да и то не для увиденния ради а так понежиться))
Паскудный ЕнотегМудрец (14605) 11 лет назад
так чье?))
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
этого шарика что на моей аватарке, и чтобы он у меня жил и я каждое утро просыпался... а он под пузом дрыхнет у меня)
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
Владимира Литвинова который под Воробья косит. ну хочу и все!!!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381297) 10 лет назад
И Зачем Оно Вам ???))))))))))))))))
Ляля Гуру (3164) так это было еще полгода назад ))) я тогда была беременна, и у меня были прихоти )))
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
Кого хотела- того уже увидела)
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
так мы в мир ходим и смотрим:))