Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отчего на душе неприятно?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
когда в неё наплюют или поцарапают чуть
Остальные ответы
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Когда душа поет
Лида СкрипкаМастер (1347) 11 лет назад
Чудеса, да и только, отвечала на один вопрос, ответ оказался совсем в другом. Душа поет - это когда на сердце легко
Аринка Просветленный (34037) здравствуйте))) так и подумала)))
Дочь Пирата Оракул (55214) 11 лет назад
От того что совесть мучает
Руфат Бахритдинов Мастер (1688) 11 лет назад
Когда мы говорим не подумав, и то, что мы сказали - неприятное. Сказанное слово - вылетевшая пуля.
Размышляющая Гуру (2646) 11 лет назад
когда сделал что-то не то.
Сергей Григорян Мыслитель (6602) 11 лет назад
От того что на сердце легко))))))
Источник: Из ваших слов))))
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 11 лет назад
От всяческих неприятностей конечно.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Когда она что то не принимает.... Она подсказывает, что всё, что посылает жизнь- нужно принимать без сомнений....)