Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему за прегрешения мужчин, уже давно отсутствующих в жизни, хочется настучать по...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133), закрыт 11 лет назад
... тому, кто еще не виноват ни в чем?)))
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381296) 11 лет назад
Так всегда.. Достаётся Тем.. кто невиноват..)))
Остальные ответы
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
не зря говорят: обжегшись на молоке - на воду дует:))
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Лучше на котах или псах отыгрывайся.
Новогодний хомячокУченик (246) 11 лет назад
животные ни при чем)))
отыграться хочется))) но себе этого не позволяю)))
Юрий Панов Оракул (91154) Да все мы неправильно живём. Но людей всё-же правильней оберегать, чем животных.