Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нас пугают религией..? Кому это выгодно?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лихо Мастер (1927) 11 лет назад
Таким образом легче управлять массовым сознанем. Когда люди становятся толпой, они становятся общей массой. А из этого "теста" можно лепить все что угодно.
Остальные ответы
игорь лабазов Знаток (387) 11 лет назад
капиталистам ...тфу ты комунистам
Сиала Гуру (3336) 11 лет назад
Меня никто не пугает..:))))))
Olga G. Мудрец (14456) 11 лет назад
а как это пугать религией?
Вова Профи (589) 11 лет назад
а чем конкретно вас напугали?
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
пугают тех, кто пугается! врагам нашим
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
НЕ боюсь, никто не пугает
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (211990) 11 лет назад
Власти, а попы это проводники смирения и почитания власти в народ, за то и имеют свою кормушку.
Romeo Rapes Juliett Оракул (55263) 11 лет назад
А тя никто не пугает не придумываей. Если страшно то выпей антидепрессанты и успокойся. Я же тя не доебую твоей наукой
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
Религия- опиум для народа. Помните? В небольших дозах он поезен. От боли спасает. От душевных ран.
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Интересно, а кто - нибудь напугался? Не тот народ.
вика лабазова Знаток (295) 11 лет назад
капиталистам ...тфу ты комунистам
Игорь Ветюгов Гений (89350) 11 лет назад
Есть версия.
Попы (через агентов влияния) , сами дают антирекламу (пугают) ,
пытаясь хоть таким образом привлечь внимание к себе.
А то. ведь кризис.. . Пожертвования уменьшаются.
А аппетит "батюшек" и пасторов отнюдь не изменился.
Опять же, "мерсы" надо на СТО регулярно отгонять.
Да много чего надо "слугам господним"...