
где в 1 с взять код кбк для оплаты ндс,в отчетеего нет.1с предприятие версия 8

Ксюшка Мастер (2268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
freezoloto Мудрец (10749) 11 лет назад
1821 03 01000 01 1000 110Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) , реализуемые на территории Российской Федерации
КсюшкаМастер (2268) 11 лет назад
он для всех общий??а очередность платежей 4??спасибо за ответ)
КсюшкаМастер (2268) 11 лет назад
а ндс наш 18%
freezolotoМудрец (10749) 11 лет назад
НДС есть 0;10;18 Очередность ставьте 4.
Остальные ответы
Ирина Широкова Мастер (1670) 11 лет назад
182 1 03 01000 01 1000 110 Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) , реализуемые на территории Российской Федерации
182 1 04 01000 01 1000 110 Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию РФ из Республики Беларусь
Людмила Искусственный Интеллект (136101) 11 лет назад
Щелкните на квадратик рядом с "Код бюджетной классификации", откроется окно для выбора.
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
В страничке 2 декларации нажмите на кбк
ЖизньХороша Мудрец (19351) 11 лет назад
Если у Вас в программе нет КБК, то Ваша программа - ломанная, что карается по закону.