Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чья политика сильнее ОБАМА или МЕДВЕДЕВА?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
почему?
Лучший ответ
Галина Оракул (87038) 11 лет назад
Ничья. Они оба не политики. Медведев находится в тени силовика-Путина, а Обаму просто хорошо пропиарили. Он делает ошибки в экономике одну за другой, делает единовременные вливания в экономику, которые приносят мало прибыли. Хотя Путин-Медведев вообще раздают деньги олигархам.
Остальные ответы
Тома Профи (825) 11 лет назад
Медведева-Путина
dvq Профи (682) 11 лет назад
Обама - тонкая, но упругая.
Медведев - Толстая, но гибкая.
Николай Логинов Гуру (2606) 11 лет назад
Сильная политика у тех, у кого сильная армия.
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
А Обама это что... политик?? ? Я вас умоляю! Обезьяну поставили... дабы свою демократичность невье*енную показать всему миру....
Жулик Мудрец (13781) 11 лет назад
Заметьте как вы все слепо поддерживаете щелкунчика:)))
Дед Мудрец (12299) 11 лет назад
ТЕБЕ ЭТО НАДО? Иди на дискотеку, отвлекись.