Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня "чистый" четверг...А у ВАС в доме - УЖЕ ЧИСТО?

ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (159381), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Салтыкова Знаток (469) 11 лет назад
Убираюсь как последний раз в жизни)))) И кто это придумал?
Остальные ответы
Наталья Сотникова Гуру (4482) 11 лет назад
Относительно, что успела, то и сделала. В честь чистого четверга у нас воду отключили.
Дашенька Мастер (1742) 11 лет назад
ага)) ) мама постаралась)))
сергей жабин Мудрец (17339) 11 лет назад
Чистый четверг - это не про чисто в доме, и страстная пятница - это не про страсть в пятницу. Хотите узнать о чём это я. Посмотрите на досуге "Страсти христовы". Там популярно об этом говорится. И извините, если я не понял вашего вопроса.
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Искусственный Интеллект (159381) 11 лет назад
Беру ОБРАТНО +5....Не чисто ответ...а - ВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ...
сергей жабин Мудрец (17339) Как угодно.
Все будет хорошо! Оракул (70166) 11 лет назад
У меня каждый день "чистый четверг".))))
Наталья Матюш Профи (913) 11 лет назад
Остались только двери.... ((((
Viktoriya Гуру (3000) 11 лет назад
было чисто. Пока домашняя вредительница - кошка, не навела порядки по своему.
Наташа Мыслитель (6446) 11 лет назад
Не только в доме, но и в душе навела порядок, все чисто
Наталья Оракул (98316) 11 лет назад
Ну О-о-чень чисто. Даже ковер на улице помыли. Думаю, до субботы высохнет, постелим...
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (439395) 11 лет назад
Я сегодня так хотела окна помыть.
А с утра снег с дождем.
Ну какие уж тут окна.
Татьяна Мастер (1389) 11 лет назад
Где-то на две трети чисто, погода всё настроение испортила, ничего не хочется.
LISAROSTOV Профи (839) 11 лет назад
конечно! - святое дело! :)
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331) 11 лет назад
ну вообще я всегда порядок поддерживаю, а вот сегодня балкон разбирала, стенку на кухне помыла, старые вещи выкинула.. ну, а так чисто.