Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хочу бежать!!! но куда??? зачем???

Наталия Иванова Гуру (4868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Но куда?? ? Зачем??? Типа, скажи, не молчи, что любишь меня?!
Остальные ответы
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
знакомые слова))))))) )
куда? куда глаза глядят) ) зачем?? ? ну так хочешь же, вот затем и бежишь, что хочешь)))
Елена Завьялова Гуру (2706) 11 лет назад
беги обгоняя фуры))))))) ) на юг беги там тепло и море)))))))))))))
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Форест Гамп после такой пробежки стал знаменит )))))))))))))))))
Инна Козлова Профи (933) 11 лет назад
от себя не убежишь, разве только что по кругу...
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Наташа, беги за здоровьем. Оно всегда в цене.
Григорий Григорьев Гений (54499) 11 лет назад
просто зокрой глоза, и лети! думай о том кто тебе дорог
mali6ka Профи (795) 11 лет назад
убежать это не выход, стоит наоборот остановиться и посмотреть на мир новыми глазами, а вдруг заметишь смысл жизни, и никуда бежать не придётся....
Ирина***@ Просветленный (28227) 11 лет назад
Попробуй перестать себя жалеть.
Андрей Мельников Профи (694) 11 лет назад
А зачем бежать? Не надо - все равно не догонишь :)))