Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики скажите пожалуйста какой рост у вас был в 18 лет?и на сколько вы подросли после 18?

Александр Д. Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Madlen Просветленный (20911) 11 лет назад
волею судьбы пришлось в 22 года начать преподавать в ВУЗе. Студенты были восновном парни и высокие. А я на тот момент была 156 см. я старалась ходить прямо, высоко поднимала голову, когда с ними разговаривала. Представьте себе, через полгода подросла на 3 см!
Остальные ответы
Жук Мыслитель (6734) 11 лет назад
У меня в восемнадцать 1,90. А после восемнадцати 1,93
Ю Ю Гуру (2882) 11 лет назад
175, подросла за 6 лет на 3 см
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
в 18 лет был 174 больше не вырос ни на см.
Олег Мастер (1974) 11 лет назад
Мне 21 рост нисколько не изменился.
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
И сейчас 183 и двадцать лет назад был такой же.
Норе, она же Надежда Мыслитель (6102) 11 лет назад
У меня от этого вопроса уже дежавю