Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Может Я Мутирую или Превращаюсь в кого..? Что со Мной .? Как то Все это Не правильно.?..+++вн..++см.+++

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 11 лет назад
Я Вот короче Последние Время стал замечать за собой....
Что Весь День .Хожу Как Вареный..какой то Глушоный Злой и Раздрожительный..
Могу Даже "Покусать" кого ни будь не взначай из прохожих...
Но как только наступает темное Время Суток...
Все меняется с точностью До наоборот...
Бодрячек ..Жить Хочеться....
Лучший ответ
rfgjxrf Мастер (1503) 11 лет назад
Проверь, нет ли двух точек на шее..
Источник: Жизненный опыт:)
Остальные ответы
Юрий Владимирович Гуру (2921) 11 лет назад
Комп жрет тебя парень.. .
как и всех нас..
Chiquitita Preciosa Мыслитель (8862) 11 лет назад
оботнем становишься типа
Born Blond Просветленный (34132) 11 лет назад
Типичное поведение "совы". Я вот тоже - с утра - лучше не подходить, а вечером - добрая.. . И энергия к ночи бьёт ключём.
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Наверно съел чего нибудь. Попробуй клизму-бодрит!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) 11 лет назад
.. Перепутал ты как ребенок ночь и день. . поэтому так и происходит. . днем спать организм хочет, а ночью веселиться))))
Ольга Иванова Мыслитель (8824) 11 лет назад
Бывает проснешся ты утром,
Подскочишь пружиной с постели,
И хочеться жить и трудиться.
НО К ЗАВТРАКУ ЭТО ПРОХОДИТ