Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мвф это международная организация или филиал казначейства америкосов

EVGENIY KARASEV Просветленный (24532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Повсекакий Напиндосов Оракул (70741) 13 лет назад
Чьи деньги того и фонд. Выходит, что МВФ филиал ФРС США.
Остальные ответы
Renat Zagidulin Просветленный (24457) 13 лет назад
Международный валютный фонд (англ. International Monetary Fund) — специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.

Конь в пальто! Мастер (2251) 13 лет назад
Это так же как и НАТО, стран в ней много, все вносят взносы, как где война все против но Америка их туда втягивает.... Так же и МВФ, все туда вкладываются, а Америкосы распоряжаются!!! !
Так что и название ему очень знакомое.... Очередная Объё...ка Наций-ООН
Артур Санцевич Знаток (326) 13 лет назад
Это Международный Валютный фонд. (англ. International Monetary Fund, IMF) — специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.
Это не филиал. На Бреттон-Вудской конференции ООН по валютно-финансовым вопросам 22 июля 1944 года была разработана основа соглашения (Хартия МВФ) . Наиболее существенный вклад в разработку концепции МВФ внесли Джон Мейнард Кейнс, возглавлявший британскую делегацию, и Гарри Декстер Уайт — заместитель государственного секретаря США. Окончательный вариант соглашения первые 29 государств подписали 27 декабря 1945 года — официальная дата создания МВФ. МВФ начал свою деятельность 1 марта 1947 года как часть Бреттон-Вудской системы. В этом же году Франция взяла первый кредит. [1] В настоящее время МВФ объединяет 185 государств, а в его структурах работают 2500 человек из 133 стран.

МВФ предоставляет кратко- и среднесрочные кредиты при дефиците платёжного баланса государства. Предоставление кредитов обычно сопровождается набором условий и рекомендаций, направленных на улучшение ситуации.