Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пжл, на сколько процентов увеличился размер страховки автомобилей 60 лс? РОСНО.

Су---ова Мудрец (10754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Маханёва Гуру (3117) 13 лет назад
Новый класс бонус-малус для собственника 4
Базовый тариф 1980
Коэффициент территории 1,7
Коэффициент бонус-малус 0,95
Коэффициент возраста и стажа 1
Коэффициент сезонного исп. 1
Коэффициент краткосрочного стр. 1
Коэффициент мощности 0,9
Коэффициент нарушений усл. страхования 1
Итого 2877,93
Это для Московской области.... дай поточнее данные-рассчитаю точно
Су---оваМудрец (10754) 13 лет назад
Cаратов. Государственная страховая компания.
Страховщица уже была.
Ее расценки: 1980р, Х скидка 0.75% Х0.9 (мощность)=1336.50.
Верно?
Григорий Громов Мудрец (12631) Не-а. Саратов нынче Х1.3, итого 1737руб 45 коп Если оформляли после 25.03.2009.
Наталья МаханёваГуру (3117) 13 лет назад
Новый класс бонус-малус для собственника 8
Базовый тариф 1980
Коэффициент территории 0,6
Коэффициент бонус-малус 0,75
Коэффициент возраста и стажа 1
Коэффициент сезонного исп. 1
Коэффициент краткосрочного стр. 1
Коэффициент мощности 0,9
Коэффициент нарушений усл. страхования 1
Итого 801,9
Остальные ответы
DRON Профи (812) 13 лет назад
на сайте росно ищи
Юрий Василишин Просветленный (47951) 13 лет назад
Коэффициент был 0,7. Стал 0,9. Проездив 5 лет без аварий, я должен на шестой год заплатить практически ту же сумму, что и на первый год. Как говорили на парусном флоте, "забежал на шишку". Т. е. матрос, оказавшийся последним в группе вытягивающих канат, перебегает в начальную позицию и ухватывается за "шишку" (такие специальные узлы, чтобы канат не скользил в руках) . Спасибо родному правительству, что оно так заботится о "бедствующих" страховых фирмах.
Григорий ГромовМудрец (12631) 13 лет назад
Любопытно узнать Ваше мнение:

за какие заслуги 5 лет Вы платили на 30% меньше, чем владельцы 71 л.с.

считали ли владельцы 71 л.с. это справедливым
Elena s Urala Высший разум (144229) 13 лет назад
если вопрос по ОСАГО: было 0,7 -стало 0,9