Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно быстро забеременеть, если раньше исрользовали прерванный половой акт 2 года?

ИП Ковалев Н.В. Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 11 лет назад
Не прерывайте половой акт... а после - постойте на всякий случай в стойке "березка" - ноги к верху.... думаю у Вас всё получится! :))
Удачи! :))
Остальные ответы
CoBa Мудрец (14956) 11 лет назад
Ну значит не использовать
Ольга Бузницкая Мыслитель (5770) 11 лет назад
Жить интимной жизнью в свое удовольствие и не прерывать
анна провоторова Гуру (3983) 11 лет назад
да.... вопрос на засыпку... .
ну попробуйте не использовать прерванный половой акт....
Елена Криворогова Мастер (1925) 11 лет назад
ну что за вопрос, конечно же от последних месячных отсчитать 12 дней и потом дней 6 секс и все в кормане.
Амазонка Просветленный (39147) 11 лет назад
считайте, что вы и так 2 года не предохранялись. . прерванный акт и непрерванный - никакой разницы. . в смазке мужчины есть сперматозоиды и их вполне достаточно, чтобы вы за эти 2 года стали мамой. . попробуйте не прерывать - но не факт, что это поможет
таня хотулева Мудрец (17259) 11 лет назад
Мы использовали его 4 года. Потом не прерывали и месяца через два-2 полоски)))) Удачи Вам!!!
Ana Гуру (3604) 11 лет назад
ne preruvat, a prodoljat akt, a eshe horosho bulo bu zanimatsya etim delom raz v 3-4 dnya- ne reje, no i ne chashche.