Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая раздница должна быть между детьми?

Ключарева Юлия Мастер (1094), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сыну 8 месяцев, хотим девочку, мне хочется лет через 10, а муж через 5, как вы считаете какая вообще должна быть раздниа мжду детьми
Лучший ответ
Марина Мыслитель (9931) 11 лет назад
у моих деток будет разница 9.5 лет. старшая доча обещает помогать))))))
Остальные ответы
stubborn Мудрец (11511) 11 лет назад
оптимальная 3-4 года
Vini Гуру (3819) 11 лет назад
у нас с братом - 2 года - дрались на смерть, а у сестры у деток 5 лет разница и жувут они дружно)))
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 11 лет назад
У меня будет 5 лет разницы между старшим сыном и сладшим малышом (надеемся дочей:)))
SunShine Мыслитель (6422) 11 лет назад
психологи говорят что 3-4 года. у меня с сестрой 7 лет, она мне вторая мама, а я хочу сестру. а представьте разницу 10 лет, ужас