
по какому принципу лучше выбирать партнера по выпивке(в народе-собутыльника)?

Alla Мудрец (12730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
мы не выбираем нас выбирають
Остальные ответы
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
У евреев - чтоб меньше пил, а у русских, чтоб много пил.
+ПраведNIK+ Мастер (1889) 11 лет назад
по принцыпу наличия у оного выпивки
Александр Собенин Мыслитель (8468) 11 лет назад
По принципу - КТО-ТО В КОМПАНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ПЬЮЩИЙ!)))))))))))
Источник: Добраться бы до дому
Вера Гуру (3752) 11 лет назад
Шоб весёлый и не буйный, и шоб на баяне умел играть
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Не буйного во хмелю, кредитоспособного, с общими интересами .
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Пьет мало но долго, ест тоже минимум, после первой же рюмки - добрый, веселый, хороший собеседник, поет, танцует и спит где придется.
Уходя моет за собой посуду и приносит завтрак затем прощается и ТИХО но быстро уходит