Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотите жить легко?

я сволочь, но мне идёт:-) Профи (723), закрыт 11 лет назад
Если хочешь жить легко
И быть к небу близко,
Держи сердце высоко,
А голову низко.
Лучший ответ
Серёга Калачёв Профи (745) 11 лет назад
жить легко, значит не жить совсем.. . чем труднее тем интересней живётся!!!!
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26238) 11 лет назад
какая чушня...: -) ))))...девушка.. вы ваще в жизни ничего не поняли..: -)
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
без трудностей жизня не интересна
Лёлька Знаток (377) 11 лет назад
без трудностей жить не интересно,
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123361) 11 лет назад
свяжитесь с Гошей Фунтиковым, он всё знает про жизнь, у него папа - Чубайс, не верите? зайдите в "его мир" и посмотрите ЕГО фото..
Источник: :)