Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Открыть интернет-магазин. Где об этом можно узнать, почитать подробнее? Заранее благодарю за ссылки.

Милана Оракул (87443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kisenush Мастер (1434) 11 лет назад
знакомый заказал тут www.be-in-web.com и остался очень довлен. сказал что помогли советами, все объяснили и сделали быстро. Удачи
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8990) 11 лет назад
вот бесплатный скрипт
правда не без изъянов (в процессе тестирования)
но зато - без ограничения товаров + хорошая техподдержка.
пользуюсь сам.
знания PHP/Mysql не требуется
shopos.ru
форум shopos.ru/forum