Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно добавить в воду, чтобы не цвел бассейн и там могли купаться дети?

алиса соловьева Ученик (92), закрыт 11 лет назад
желательно проверенные средства
Лучший ответ
Ирина Ермакова Просветленный (23430) 11 лет назад
У детей можете такую аллергию вызвать, что лечить придется всю жизнь.. . У нас соседи по даче, у них трое внуков и сборный бассейн... Добавляют раствор марганцовки.... Его по цвету даже не заметно, но помогает. Потом стали воду заливать прямо из скважины, а не из поливного водопровода.. .
Но все-равно.... меняют приблизительно раз в неделю...
Остальные ответы
Владимир Жамов Мастер (1508) 11 лет назад
Хлорирование воды, но только в малых дозах!!!
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
хлорировать, старо как мир, но проверено)))
Лена * Профи (578) 11 лет назад
насосы и филbтры предохраняют от водорослей и цветения. Или маленкий фонтанчик, чробы вода не стояла.
Начиталасb о прудиках и водяных лилиях :-)
lightik Гуру (3469) 11 лет назад
хлорку добавляют. но только нужно определенную пропорцию!
а вобще воду менять