Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Пасху народ демонстрирует истинное отношение к попам и РПЦ?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025), закрыт 11 лет назад
Яйца с куличами на кладбище жрёт!
Лучший ответ
Nava-Porsh Мыслитель (9306) 11 лет назад
Кладбище хорошее место, там предки, родственники.. . Можно и яичко скушать.
Остальные ответы
Сармат Оракул (78389) 11 лет назад
А при чем тут попы и РПЦ?
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 11 лет назад
дурак, кто ж на Пасху на кладбище ходит... на это есть Радуница...
Источник: здесь и шапку красная не нужна... и так ум виден...