Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в американских фильмах негры в перстнях ,цепях и бусах ?

насрайтис Мудрец (14771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
их земляки в Африке ещё и в перьях. Традиции! А мы за ними
и в танцах, и в криках на концертах, и в одежде...
Остальные ответы
Эля Мастер (1269) 11 лет назад
Видимо они ассоциируются так.
Aki Nicolas Профи (779) 11 лет назад
да нет не всегда же правда рацисты еще активные но не столько уж
елена Мастер (1670) 11 лет назад
круто живут видимо, или видимость крутая.
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
Потому что они негры
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
Потому что они черные, их юмор черный, их песни черные, жизнь их черная.. . Звучит скучно? А вот яркие моменты их жизни - это то, что блестит у них в ушах, на шее и т. д.
Они сами себе придумали такой стереотип о черной жизни...
Arcoxia Мудрец (13709) 11 лет назад
Не те фильмы смотрите....
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Это проявление политкорректности. Иначе фильм не выпустят. В каждом фильме негры есть и хорошие, и плохие, богатые и бедные))
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Ну дак они и в жизни такие.