Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если в вашем загородном доме в котором вы временно не живете хозяйничают соседи...

Татьяна Знаток (260), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Фаина Оракул (68164) 11 лет назад
Обратиться с заявлением в местную администрацию.
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (271353) 11 лет назад
Пойти к ним и похозяйничать у них-раз у вас все общее.
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37710) 11 лет назад
на видном месте написать записочку, что Вы в милицию обратитесь с заявлением, что у Вас пропало 300 тыщ долларов, которые там хранились... мож задумаются...
Инна Знаток (394) 11 лет назад
Оставить им на столе выпить и закусить)) )
Можно камеру слежения приспособить, сдеплать фотки и развесить на каждом дереве по всему товариществу с надписью "это крысы"
Сергей Соколов Мастер (1287) 11 лет назад
Взять с поличным и от-уя-чить
Надежда Чернышева Гуру (4582) 11 лет назад
Поговорите с ними!!!! так нельзя!!!! И скажите. что у Вас скрытая камера!!!! Потом убейте их!!!!
Ольга Искусственный Интеллект (405028) 11 лет назад
Вызывайте милицию Это частная собственность