Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что выдает человека больше голос или выражение глаз?

Artem Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зачем откопал? Гуру (3485) 12 лет назад
Совокупность, в т. ч. мимика, жестикуляция.
Но голос важнее.
Во первых понятен смысл, мысли.
Во вторых нюансы, как это преподносится.
Нет ничего важнее мелочей.
Остальные ответы
Александра Глущенко Мудрец (13017) 12 лет назад
И то и другое, но больше глаза!
miriam Мастер (1412) 12 лет назад
Второе. Не зря же говорят "глаза - зеркало души"
Ольга Колодий Мастер (1595) 12 лет назад
Если молчит, то глаза, Если в маске и говорит, - то голос
Космонафт Гуру (4204) 12 лет назад
Предатели его выдают
M... Оракул (65305) 12 лет назад
смотря кого...))) ) Глаза опустить можно.... а дрожь в голосе не спрячешь))))
Djamal Alah Ученик (162) 12 лет назад
Глаза зерколо души, и если их невидно то это очень настараживает! И всегда можно посмотреть на импутированую ногу или руку - а вот слепому в глаза посмотреть некаждый сможет
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22829) 12 лет назад
потливость... дрожание рук... бегающие глаза...