Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы изменяли мужу со свекром?

Марсианка Я Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милла Мудрец (15550) 11 лет назад
Только со свекровью
Остальные ответы
Ольга Молостова Мыслитель (9767) 11 лет назад
Какая каша в голове у молодежи: ну какая уважающая себя девушка позарится на старика, когда молодых полно вокруг.
Марина Мыслитель (9935) 11 лет назад
бред полный. . весна чтоли?
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
у вас вопросы какие-то извращенские. на фиг мне свекор, когда у меня муж моложе меня на 5 лет???
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Ну это уже вообще..., нет конечно.