
Девушки, а у вас к женихам небольшие требования? Главное чтобы был добрым, нежным и человечным банкиром???)))

Alenich Оракул (54959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крис ...тина Мыслитель (6549) 11 лет назад
Знаете фразу.
"Выходи замуж за солдата - будешь генеральской женой".

Деньги не залог счастья. Имея все, но не имея банального семейного тепла и любви... так жить никому не нравиться, протсто некоторые молчат.
Надо всего в меру.

С мирым рай и в шалаше. Если шалаш потом становиться хижинкой, потом домиком, а потом огромным дворцом.
Остальные ответы
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Можно и не банкиром.. . ))) у меня не банкир
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
Если мужчина маленького роста имеет толстый кошелек-он встанет на него и будет выше всех.
Дашенька Мастер (1742) 11 лет назад
Точно-точно! Именно так)) ) Директором нескольких банков и владельцем полной коллекции "ягуаров"))) Ну и так, чтобы всегда нежный и милый!
777 Мыслитель (6573) 11 лет назад
Для меня должность не имеет значения. Главное, чтобы он самодостаточным человеком был.
Алевтина Мудрец (15158) 11 лет назад
и уже совесм не важно, какого цвета у него лимузин)))