Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто у вас любимый поэт,и стихотворение этого поэта?

Алла Просветленный (37247), закрыт 11 лет назад
Мой:С.Есенин:
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи,
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер...»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, —
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
***************************************
Какая ночь! Я не могу...
Не спится мне. Такая лунность!
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.

Подруга охладевших лет,
Не называй игру любовью.
Пусть лучше этот лунный свет
Ко мне струится к изголовью.

Пусть искаженные черты
Он обрисовывает смело, —
Ведь разлюбить не сможешь ты,
Как полюбить ты не сумела.

Любить лишь можно только раз.
Вот оттого ты мне чужая,
Что липы тщетно манят нас,
В сугробы ноги погружая.

Ведь знаю я и знаешь ты,
Что в этот отсвет лунный, синий
На этих липах не цветы —
На этих липах снег да иней.

Что отлюбили мы давно,
Ты — не меня, а я — другую,
И нам обоим все равно
Играть в любовь недорогую.

Но все ж ласкай и обнимай
В лукавой страсти поцелуя,
Пусть сердцу вечно снится май
И та, что навсегда люблю я.

Лучший ответ
MiLena Ученик (243) 11 лет назад
С. А. Есенин "Песнь о собаке", "Письмо матери" и ещё много чего, а также А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов
Остальные ответы
flox111 Просветленный (22565) 11 лет назад
Р. Рождественский. "Баллада о молчании".
Лана Мастер (1697) 11 лет назад
Высоцкий
Владимир Высоцкий

"Я не люблю"

Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
И. Тальков. "Бывший подъесаул"
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123351) 11 лет назад
Марина Цветаева

"Попытка ревности"

Как живётся вам с другою,
Проще ведь? - Удар весла! -
Линией береговою
Скоро ль память отошла

Обо мне, плавучем острове
(пО небу - не по водам! )
Души, души! быть вам сёстрами,
Не любовницами - вам!

Как живётся вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед) ,

Как живётся вам - хлопочется -
Ёжится? Встаётся - как ?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?

"Судорог да перебоев -
Хватит! Дом себе найму".
Как живётся вам с любовью -
Избранному моему!

Свойственнее и съедобнее -
Снедь? Приестся - не пеняй.. .
Как живётся вам с подобием -
Вам, поправшему Синай?

Как живётся вам с чужою,
Здешнею? Ребром - люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлёстывает лба?

Как живётся вам - здоровится -
Можется? Поётся - как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?

Как живётся вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
ПОсле мраморов Каррары
Как живётся вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и нАчисто разбит! )
Как живётся вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!

Рыночною новизною
Сыты ли? К вошбам остыв,
Как живётся вам с земною
Женщиной, без шестых

Чувств?
Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин -
Как живётся, милый? Тяжче ли -
Так же ли - как мне с другим?
(1924 г)

Николай Савельев Профи (567) 11 лет назад
Мой любимый поэт ИГОРЬ ТАЛЬКОВ

Памяти Виктора Цоя

Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.
Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,

И в хаосе проблем, их души вечно светят тем мирам,
Что заблудились в темноте.

Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают высшие миры,
Неведомые нашему сознанью
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актеры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.

В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы в венки совьют,
Они уходят в даль, но никогда не умирают
И в песнях, и в стихах своих живут.
А может быть, сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушел, ушел от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.

KALIПрофи (573) 11 лет назад

Николай Агнивцев.

ТАК ПОЁТСЯ В СТАРОЙ ПЕСНЕ.

В СТАРОМ ЗАМКЕ ЗА ГОРОЮ
Одинокий жил кудесник.
Был "на ты" он с сатаною.
-Так поётся в старой песне.

Был особой он закваски:
Не любил он вкуса пудры
И не верил женской ласке,
Потому что был он мудрый!

Но без женской ласки, право,
Жизнь немного--хромонога!
Деньги, почести и слава
Без любви?..Да ну их к Богу!

И сидел он вечер каждый,
О взаимности тоскуя.
И задумал он однажды
сделать женщину такую,

Чтоб она была душевно
Наподобие кристалла,
Не бранилась ежедневно
И не лгала! И не лгала!

И, склонясь к своим ретортам,
Сделал женщину Кудесник,
Ибо он " на ты" был с чёртом!
-Так поётся в старой песне!

И, чиста и непорочна,
Из реторты в результате
Вышла женщина!..Ну точно
Лотос Ганга в женском платье.

И была она покорна,
Как прирученная лайка,
Как особенный, отборный
Чёрный негр из Танганайка!

И как будто по
KALI Профи (573) ТАК ПОЁТСЯ В СТАРОЙ ПЕСНЕ. В СТАРОМ ЗАМКЕ ЗА ГОРОЮ Одинокий жил кудесник. Был "на ты" он с сатаною. -Так поётся в старой песне. Был особой он закваски: Не любил он вкуса пудры И не верил женской ласке, Потому что был он мудрый! Но без женской ласки, право, Жизнь немного--хромонога! Деньги, почести и слава Без любви?..Да ну их к Богу! И сидел он вечер каждый, О взаимности тоскуя. И задумал он однажды сделать женщину такую, Чтоб она была душевно Наподобие кристалла, Не бранилась ежедневно И не лгала! И не лгала! И, склонясь к своим ретортам, Сделал женщину Кудесник, Ибо он " на ты" был с чёртом! -Так поётся в старой песне! И, чиста и непорочна, Из реторты в результате Вышла женщина!..Ну точно Лотос Ганга в женском платье. И была она покорна, Как прирученная лайка, Как особенный, отборный Чёрный негр из Танганайка! И как будто по заказу Все желанья исполня