Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ не боитесь, пока в роддоме, что муж изменит Вам с тещей?

!!!!!!! !!!!!!! Ученик (40), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 12 лет назад
тогда я изменю ему с первым доктором мужского рода который зайдет в мою палату!!!!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625767) 12 лет назад
нет.... но столько случаев рядом.... но не с тещей.... с подругой
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108587) 12 лет назад
и надругается над котом? Как-то не задумывалась...
Зоя Захарова Просветленный (38769) 12 лет назад
Даже мыслей нет об этом, чушь какая-то
elena leonova Мыслитель (5516) 12 лет назад
Ужас какой! нет!
Тогда лучше жить отдельно, желательно в другой стране
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 12 лет назад
какая дурость. У вас мама такое смогла бы? Моя нет, она у меня со здоровой психикой и мировоззрением.
hard day Профи (921) 12 лет назад
НЕ боятся надо в роддоме-а родить и радоваться своим малышем!
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 12 лет назад
Глупости.... у моего мужа с головой всё в порядке слава Богу!
Юлия Мастер (1316) 12 лет назад
Почему именно с тещей? И почему только пока жена в роддоме? Кто захочет изменить, найдет для этого и время и партнера, бойся - не бойся!
Тасик Гуру (3004) 12 лет назад
долго думали над таким умным вопросом?
Лариса Воронина Мастер (1231) 12 лет назад
Нет, конечно. На момент, когда я была в роддоме, теще моего мужа было 68 лет!
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7964) 12 лет назад
пусть он боится, что я там медбрата не соблазню! а то поза удобная, как раз)))
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
с тещей? )))) совершенно не боюсь