Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а проститутки верят в Прынца на белом коне?

Дмитрий Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40446) 11 лет назад
...нет. Только в хача на чёрном бмв.
Остальные ответы
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 11 лет назад
они верят в Ричарда Гира на серебряном порше....
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
прииикинь- верят! и даже больше чем нормальные девушки!
Павел К Искусственный Интеллект (111019) 11 лет назад
Верят :) И даже обычные давалки верят в то, что смогут удачно пристроить свои гениталии.
Кардашов Юрий Мыслитель (8224) 11 лет назад
Фильм "Красотка" насмотрелись и верят!
Александр Кашилов Просветленный (32062) 11 лет назад
Конечно. Они же уверены, что тот ничего не узнает.
Злобная Колю`чка Мудрец (10458) 11 лет назад
ПО иронии судьбы принцы таким и достаются... противоположности притягиваются.... А нормальным... практически одни.... без коней...
Djihad2009 . Профи (592) 11 лет назад
они не во что не верят!
М.Дрель (младший) Ученик (191) 11 лет назад
Конечно. Для них в США даже фильм сняли, как красотка-бл. втерлась в доверие к миллионеру.