Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что Вас тут зацепило?..

Дель АРТе Гуру (3719), закрыт 11 лет назад
чем именно?..
Лучший ответ
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
а где ещё мой бред слушать станут?..: -)..в реале то я окружен людьми серьёзными..
Остальные ответы
Иринка Картинка Мастер (2206) 11 лет назад
Простое желание помочь. Мне здесь тоже помогли.
Дель АРТеГуру (3719) 11 лет назад
материально али духовно?..
Иринка КартинкаМастер (2206) 11 лет назад
Советом.Деньги я не привыкла просить.И давать тоже!)))
Андрей Горин Гуру (2770) 11 лет назад
Вопросы дебилов типа; "Сколько мне жить осталось", "какой телефон лучше" ...
Сергеич Мудрец (17201) 11 лет назад
Да ничего тут не зацепило. Разнообразия ради... Собираюсь завязывать с этим сайтом
КискаМыслитель (9062) 11 лет назад
Давно пора.
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
меня не зацепило а мне нежно до души дотронулись и мне это помагло
Nata Просветленный (39410) 11 лет назад
просто способ проведения досуга