Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кто с какого раза сдал на права и какие ошибки были ?

Сорокина Дарья Профи (795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
со 2 раза, парковка задним ходом подвела
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
С первого и без ошибок!
Ильфат Мудрец (16076) 11 лет назад
перваго раза 17 ашибак из 20-1500 ысячи руплей.... только т-с-с-с-ссссс
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
со второго
Источник: ошибка - отказ доплачивать! ! так сама и сдала))
Татьяна Волкова Ученик (167) 11 лет назад
Сдала с первого раза! И вам того желаю.
АлИ Просветленный (21956) 11 лет назад
сдавал когда начало темнеть. забыл ближний свет включить-все, не сдал. со второго уже сдал. было это 20 лет назад)))