Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КУДА Вы можете Пригласить??? ))))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
В гости) )
В кино) )
В музей) )
В парки) )
В кафешку) )
Да и просто на прогулку по Москве)))
Остальные ответы
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Никуда, ты далеко))))))
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
на природу.... пикник устроим)))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Мыслитель (8149) 11 лет назад
ууууу... это будет незабываемо))) я уже составляю план))) ) цулумки прелесть)))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
У парк.... Прогуляемся....
Источник: Чмасик))))))
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
я могу пригласить туда-
куда хожу сама:
в бильярд играть-шары гонять,
в ночной клуб танцевать,
ещё на роликах кататься,
в настольный теннис загоняться.
могу в баньку пригласить
и попарить, что есть сил.
могу в гости пригласить -
старинный город посетить.
Но вообще привыкла я -
что приглашают меня.