Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня упрекнули в НЕПРАВИЛЬНОМ НАПИСАНИИ слова "фальшь" ,а я считаю что ФАЛЬШ ВЛАСТИ - МУЖСКОГО РОДА. Согласны?

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Склоняйте КАК ХОТИТЕ ,но ФАЛЬШ- МУЖСКОГО РОДА и ТОЧКА:). Спасибо ,что ОБРАТИЛИ МОЕ ВНИМАНИЕ на это СЛОВО ,иначе я ТАК БЫ об этом НИКОГДА и НЕ ЗАДУМАЛАСЬ :).
Лучший ответ
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
Леди, во избежание недоразумений- пишите ФАЛЬЦЕТ
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
у неё ума и на это не хватит!)
Леди Макбет Просветленный (21908) А ведь Кардан прав,фальцет - очень высокий голос ,который чаще всего образуется при кастрации мужчин :) Вы тоже поете фальцетом об отсутствии у меня УМА :) ФАЛЬЦЕТ и УМИЩЕ НЕ СПРЯЧЕШЬ в ИНТЕРНЕТЕ :).
Остальные ответы
Theodor Eicke Гуру (4272) 11 лет назад
любите вы евреи коверкать русский язык. делайте со своим жидовским что угодно, а русский не трогать
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Я РУССКАЯ, напоминание НА БУДУЩЕЕ .
Theodor Eicke Гуру (4272) вот и пиши по русски
KARINA SOKRAT Мыслитель (6312) 11 лет назад
Фаль всё таки наврное женского рода, просто совокупляется с властью. У нас вообще сейчас в моде сексуальное меньшенство.
Кocильщик Лyжaёв Гуру (4853) 11 лет назад
Мужского.. . Попробуем посклонять. Кого? - фальша. Кому? - фальшу. О ком? - фальше. Нормально да? В общем, вы в своем высказывании допустили фальша, и я этого фальша не оставил незамеченного, что вас так и побеспокоило, ну уж извините что придрался. Я не буквоед, и сам бывает пишу с ошибками, но ей богу смешно когда пишут о фальши, и при этом сами фальшивят.
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Склоняйте КАК ХОТИТЕ ,но ФАЛЬШ- МУЖСКОГО РОДА и ТОЧКА:). Спасибо ,что ОБРАТИЛИ МОЕ ВНИМАНИЕ на это СЛОВО ,иначе я ТАК БЫ об этом НИКОГДА и НЕ ЗАДУМАЛАСЬ :).
Станислав Опарин Просветленный (46377) 11 лет назад
Ты права, хоть у тебя губы накрашены, как у шлёндры.
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Я 26 лет КРАШУ ГУБЫ КРАСНОЙ ПОМАДОЙ,но НИ РАЗУ в своей жизни НИ от КОГО НЕ СЛЫШАЛА ГАДОСТЕЙ . Мне говорят ТОЛЬКО КОМПЛИМЕНТЫ ,что КРАСНАЯ ПОМАДА МНЕ ИДЕТ .
Станислав Опарин Просветленный (46377) Ну, так послушай от меня. А, знаешь: почему - не хочу тебя иметь. Сейчас ты начнёшь мне гадости писать - мне наплевать!