Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли курить и пить водку в Ватикане?

Друг №1 Высший разум (764443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kosja5 Мастер (1199) 11 лет назад
Пить водку и курить можно где угодно... только чтобы никто не видел..))))
Остальные ответы
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
Курить 100% нельзя, хотя, думаю и водку тоже.
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
В строго отведённых местах (за пределами Ватикана)!
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) 11 лет назад
Ну может охранникам каким... И если они в туалете спрячутся...
sUnset man Искусственный Интеллект (836128) 11 лет назад
За их крестовые походы инквизицию и прочие пакости в Ватикане нужно пить курить и материться.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117650) 11 лет назад
Не курю и не пью, поэтому не пробовала и даже не знаю, запрещено ли это.)))