Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы не боитесь что ваша половинка станет лесби или геем?:)))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Обижусь - я все пытаюсь из него "настоящего мужика сделать" , а тут вдруг гей
я обижусь даже если следующая жена из него ПОДКАБЛУЧНИКА сделает :-(((
Остальные ответы
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
А лучше бисексуалом! Больше разнообразия в интимной жизни! =)
Alinka Гуру (2794) 11 лет назад
неа ))) такого я не боюсь точно
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
он уже взрослый, его не переделать, слава Богу.
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Опосаюсь никогда себе не прощу, значит я её не удовлятворяю
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 11 лет назад
Я боюсь однажды (или уже) стать для него такой же, как все... .
Целую тебя, девочка моя....
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Не-а.... сначала её надо обрести... эту половинку )))