Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывает такой мужчина, который ниразу не соврал женщине??

Серж Гуру (4117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lsd Профи (851) 11 лет назад
это я: )
никогда не врал не вру и не собираюсь врать, это бессмысленно, лучше сразу сказать потом все равно откроется, лучше говорить начистоту, вот мое мнение, яего и все остальным советую. так жить приятнее.
Остальные ответы
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
да. это ее ребенок, пока говорить не научился...
Сардор Исламов Знаток (370) 11 лет назад
Есть конечно
По старайтесь сами стать одним из них
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
нет, всеравно в чет то и где то наврет.