Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в жизни самое главное: деньги или любовь?

Жарас Оразымбетов Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТеНь_Т@йС0На Профи (787) 11 лет назад
любовь деньги это лишь бумашки которые решают судьбу человека а любовь это то что решает и продолжает судьбы людей
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
по мне так лучше деньги
Источник: зато честно!
Танюша Просветленный (44756) 11 лет назад
равновесие между двумя этими понятиями
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
Может и не правильно... .
Но "бабульки "то Впереди....
Майловая розочка Ученик (242) 11 лет назад
Любовь! А деньги занимают своё место Любовь в сердце! человек без денег тоже умеет любит! Важное умееть любить.
Лена Знаток (418) 11 лет назад
Здоровье и деньги. Без них ты никому не нужен.
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
самореализация....
Лерчик Мыслитель (6771) 11 лет назад
думаю любовь, а там и деньги достать можно, как говорится "вместе - мы сила! "
Funny Мастер (1025) 11 лет назад
любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.