Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сегодня вечер проведете?

Инга Мудрец (13953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
realist Гуру (2882) 11 лет назад
С сыном будем дома сидеть и смотреть телик: я футбол, он Лентяево!
Остальные ответы
Евгений Мастер (1518) 11 лет назад
Пойду в храм на службу
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 11 лет назад
Если не засну, то сходим на Крестный Ход, может посмотрю службу по телевизору!! !
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Волнительно и феерично. Курсовая ждет.
Росинка Утренняя Гуру (4425) 11 лет назад
Пойду на собрание Свидетелей Иеговы. Иисус восхвалял Бога «среди собрания» (Евреям 2:12). Его верные последователи должны поступать так же.
На собрании очень тщательно изучается Библия. Только через нее Бог дает ответы на все вопросы.