Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте самые классные АНТИВИРУСЫ

sasha 0iu Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
diablo Знаток (263) 12 лет назад
касперский 2009 лучше всех
Остальные ответы
Panthera onca Мастер (2408) 12 лет назад
nod32 касперский аваст
совенок Знаток (272) 12 лет назад
ставь веба но с ключиком !!!
Alex Startseff Оракул (60167) 12 лет назад
NOD32 - самый быстрый, есть ломаный на Torrents.ru
Дмитрий Баранов Знаток (490) 12 лет назад
nod 32 он озу не так ест как каспер
Артем Воротников Мастер (1454) 12 лет назад
нод 32!!!!ну или на худой конец касперский, но он придирается ко всему, даже к безобидному инет модему
Dzhek Мудрец (12731) 12 лет назад
Каспер 2009, не так грузит комп и работает на ура. Есть уже новый 2010 Каспер но за не го не скажу. Естли надо могу скинуть 2009 каспер с ключиком. У меня он уже пол года на компе и ни одного вируса нет