Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы прислушиваетесь к мнению других? Или делаете вид?

против всех. Профи (533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50733) 11 лет назад
Всегда прислушиваюсь.. Раньше к мнению родителей, теперь к мнению знакомых и близких.. Только всегда делаю по своему. . На серьезные решения ничье мнение повлиять не может.
Остальные ответы
Just.LU Гуру (3100) 11 лет назад
прислушиваюсь, но делаю как считаю нужным)
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Прислушиваюсь, но не всегда соглашаюсь.
Любовь Архипова Знаток (374) 11 лет назад
выслушиваю.. а потом делю свои выводы)
ника Мастер (2299) 11 лет назад
если они убедительны
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Смотря к чьим мнениям, родителей, любимого - всегда прислушиваюсь
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
я мнение ДРУГИХ вообще не слушаю - мне оно неинтересно. прислушиваюсь только к мнению тех людей, кто мне дорог и в ком я уверена (и то, если я сама совета спросила или мнения) . в итоге поступаю так, как считаю нужным и ни разу ещё не пожалела
АНАСТАСИЯ ЗЕМЗЮЛИНА Ученик (145) 11 лет назад
прислушиваюсь но очень редко делаю всегда по своему
Хати Доба Просветленный (27251) 11 лет назад
Прислушиваюсь, но не всегда следую им.