Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мне в 19 лет в армии, людей убивать можно,а водку пить нельзя?

O Z Мыслитель (5468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leshiy Просветленный (26701) 11 лет назад
18 лет - идеальный призывной возраст- человек ещё не готов ни пить водку (разрушает психику в десятки раз сильнее взрослого) , ни до конца сформирован как личность (в большинстве своём) , зато по здоровью способен быть рабом-солдатом
Источник: Продумано властью
Остальные ответы
Александр Сергеев Профи (507) 11 лет назад
Закон армии
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
да..и в армии уже тебе можно сосать куй у дедушки
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
А почему ты считаешь, что армия это обязательно убивать.
LeshiyПросветленный (26701) 11 лет назад
Я в шоке, девочка, конечно же армия -ь это где нюхают цветы))))
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) Спасибо конечно за комплимент. Ты же идёшь в армию, а не на войну. Мой сын вот отслужил и никого не убил. Тьфу, тьфу, тьфу.
O ZМыслитель (5468) 11 лет назад
А чему в армии учат?
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) Сейчас наверно уже ничему не учат. Времени мало. За год чему можно научить. В караулы ходят.
DDD Оракул (95330) 11 лет назад
Потому как выпив ты можешь положить не только нарушителя но и своих друзей. Так что жди 21 года, а лучше не пить, затягивает...
EVGENIY KARASEV Просветленный (24562) 11 лет назад
армия для мужчин
водка для алкашей
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
потомучто нажрешся там и будешь как свинья на полу валяться...
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
потому что легче убить в себе человека, чем кого то убить
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
если б ты служил бы в армии ты бы сейчас этого дурацкого вопроса не задавал!!!
Nickolay Gontar Знаток (380) 11 лет назад
Потому что напьешься и сам ни в кого не попадешь, еще и тебя убъют.
Андрей Челентано Ученик (127) 11 лет назад
Будет война.... Вот перед боем можно буде выпить, а в мирное время это "нонсэнс". И вообще водка не единственный способ загасить пережитое. Думй о пиятных моментах каждый раз когда будут попадаться плохие. Так что братуха служи и давай поскорей домой..